wpthemepostegraund

Работа без стресса: 5 лайфхаков, как перестать беспокоиться и всё успевать

1. Установи границы

Прежде чем читать дальше, пообещай, что ты это сделаешь. А теперь подумай, как выстроить общение с коллегами, начальством, подчиненными так, чтобы получать от этого только положительные эмоции. Порой работа стоит только потому, что вместо ее выполнения приходится вести бесконечные вежливые беседы со всеми подряд. Другой случай: на тебя навешивают слишком много обязательств, из-за которых ты весь день работаешь, не разгибаясь, пока коллеги с теми же функциями общаются и бесконечно пьют чай.

2. Отключайся от работы

Рабочие письма и даже сообщения порой приходят круглосуточно. Чтобы этого избежать (и если твоя работа не подразумевает постоянного спасения жизней), удали с телефона почтовый клиент для рабочей почты. Наведи порядок в чатах и группах с коллегами, чтобы по ночам ничего не обсуждалось. Если по каким-то причинам это невозможно, отключай телефон и отдыхай, а то и забывай его дома.

3. Начинай с нелюбимого

Рабочие задачи делятся на нормальные и те, которые не хочется делать. Брось себе вызов и начинай день с того, что тебе нравится меньше, например с унылого отчета. Тогда ты приблизишься к выполнению рабочих планов (впереди ждут приятные дела!) и станешь реже испытывать стресс: этот отчет перестанет сниться по ночам.

4. Выбери главное

Если тебя завалили работой и этого пока не избежать, выбери из длинного списка три главные задачи и займись ими с утра. Тогда уже к обеду ты будешь чувствовать удовлетворение, а на следующее утро к тебе не прибежит разъяренное начальство с претензиями.

5. Делай заранее

Этот совет подойдет тем, кто переживает из-за дедлайна, но привык делать всё впритык. Попробуй заняться этим раньше! Ты почувствуешь, как стресс отступает, и получишь еще одну возможность изучить презентацию, отчет или договор до того, как они уйдут наверх.

Источник: cosmo.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.