wpthemepostegraund

Ненастоящий полковник. Новым символом KFC стал молодой Instagram-блогер

Источник: forbes.ru

KFC сменила имидж своего символа, полковника Сандерса. Из зрелого седого мужчины он превратился в молодого Instagram-блогера с волосами цвета «под седину». Он любит готовить, умеет ездить верхом, тренируется и хвастается татуировкой на животе. Единственный минус: полковник — нарисованный.

Как теперь выглядит хранитель секретного рецепта KFC — в галерее Forbes.

1 из 10

Instagram

2 из 10

Instagram

3 из 10

Instagram

4 из 10

Instagram

5 из 10

Instagram

6 из 10

Instagram

7 из 10

Instagram

8 из 10

Instagram

9 из 10

Instagram

10 из 10

Instagram

Новый образ полковника Сандерса KFC создала вместе с рекламным агентством Wieden + Kennedy, с которым работает уже несколько лет. Оно известно кампаниями для Coca-Cola, Bud, Nike и Old Spice. Оно же создало серию роликов Visit Earth («Посетите Землю») для российской авиакомпании S7.

Для рекламы KFC агентство не стало приглашать реального актера или модель. Вместо этого специалисты создали виртуальную модель, омолодив полковника на несколько десятков лет.

KFC продвигает кампанию в соцсетях с хэштегом #secretrecipeforsuccess («секретный рецепт успеха»). Так же надпись вытатуирована на животе полковника.

Сама компания называет своего маскота «инфлюенсером» (лидером мнений). Аккаунт франшизы в соцсетях превратился в личную страницу Сандерса. Сеть публикует изображения с ним и сопровождает их пространными подписями, пародируя современных блогеров.

Например, маскоту устроили коллаборацию с другой виртуальной моделью.

«Я, может, и ресторанный магнат и всемирно известный вдохновитель, но я все еще ребенок, который любит быть на кухне. Очень важно никогда не терять из виду те вещи, которые делают тебя таким, какой ты есть. — пишет полковник в подписи к этому изображению. — Для меня это кухня и приготовление невероятной жареной курицы. Это часть моего секретного рецепта успеха».

Полковник Сандерс любит природу. «Чувствую себя таким единым с природой на этой лошади в Кентукки. Вы тоже должны найти такое единение, будь это другие люди, место или душа, как эта лошадь».

Настоящий основатель KFC Харланд Сандерс появлялся на публике исключительно в белом костюме с тонким галстуком-ленточкой. Это стало отличительным знаком бизнесмена. Наряд унаследовал и маскот. Но для тренажерного зала костюм пришлось сменить. «Я вымокну до нитки и сделаю себя лучшим. Вы тоже должны. Посещайте зал хотя бы раз в день, как я», — призывает блогер.

Как и положено блогеру, полковник зарабатывает на рекламе. В одном из постов показалась продукция Old Spice, которая также является клиентом Wieden + Kennedy.

В другой публикации Сандерс отметил напиток Dr. Pepper.

KFC не впервые экспериментирует с образом своего маскота. В конце марта компания показала Робокоп-версию полковника. Правда, никакой рекламной кампании тогда KFC не запустила.

В сентябре 2018 года KFC показала Сандерса в образе младенца. Так компания анонсировала акцию: она была готова отдать $11 тысяч первому младенцу, родившемуся в США 9 сентября. Единственное условие — новорожденного должны были назвать Харланд, в честь основателя компании. Нашелся ли победитель, компания не сообщала.

Так выглядит традиционный образ полковника Сандерса: белый костюм, черный галстук и седая бородка.

Молодой Сандерс будет вести аккаунт KFC в Instagram до 22 апреля. Что с ним будет дальше, KFC пока не раскрывает.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.