wpthemepostegraund

Суд не опроверг причастность бизнесмена Клюшина к «Незыгарю»

Источник: forbes.ru

Савеловский суд Москвы в понедельник, 3 июня отклонил иск бизнесмена Владислава Клюшина к руководителям издания «Проект» Роману Баданину и Михаилу Рубину. Причиной для судебной тяжбы стала статья «Телега из Кремля», в которой Клюшина связывали с телеграмм–каналом «Незыгарь».

Клюшин требовал признать эти сведения несоответствующими действительности и порочащими и взыскать с журналистов 100 тысяч рублей в качестве компенсации морального вреда.

«Вероятно, суд понял, как абсурдно судиться с нами за то, что мы распространили информацию о влиятельности человека. Я точно знаю, что Клюшин в частных разговорах говорил своим знакомым, что он от этой статьи не проиграл, а скорее выиграл. А весь этот иск – скорее для пиара», — прокомментировал Forbes решение суда Михаил Рубин.

«В статье не было ничего порочащего про господина Клюшина. То, что он может быть «держателем» влиятельного телеграмм-канала — скорее плюс к репутации и комплимент, чем минус. Любой был бы счастлив», — считает и представитель ответчиков Галина Арапова, директор и юрист «Центра защиты прав СМИ».

Арапова отметила, что сама природа телеграмм-каналов не позволяет документально подтвердить или опровергнуть, кто владелец. Поэтому сторона защиты и не пыталась доказать это в суде.

«Мы и не пытались это сделать. В статье было опубликовано несколько версий о том, кто может быть владельцем «Незыгаря», и Клюшин был назван в одной из них», — отмечает защитник.

Впрочем, в понедельник суд огласил только вводную и резолютивную части решения. А все доводы и мотивировочная часть будут, согласно закону, изготовлены и вручены сторонам в ближайшие дни.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.