wpthemepostegraund

Что проверяют бортпроводницы, когда приветствуют каждого из пассажиров

Если мы заглянем в историю, то узнаем, что изначально стюардесс на борту самолетов не было, а пассажирами занимался второй пилот. Но постепенно люди осознали, что это весьма небезопасно, и было решено добавить к членам экипажа еще одного человека — стюарда или стюардессу. В обязанности этого человека входит обслуживание летящих на борту гостей, поддержание чистоты, разъяснение что где находится, а также различная мелкая техническая работа. Однако самая главная его роль — ответственность за безопасность в салоне. В помощь стюардессам была разработана целая система, помогающая им справиться с этой сложной задачей. Так, к примеру, когда они встают у входа в самолет и лично приветствуют каждого пассажира — это не простой знак вежливости, как вы возможно считали, а крайне полезная мера, позволяющая собрать следующую информацию:

Во-первых, стюардессы обращают внимание на телосложение мужчин, ведь если возникнет нештатная ситуация и потребуется физическая помощь, они сразу будут знать, к кому обратиться и на каком месте они сидят.

Бортпроводникам всегда сообщают, если на их рейсе будет присутствовать работник авиации. Их лица тоже важно запомнить, поскольку в случае необходимости к ним можно будет обратиться за помощью.

Для стюардессы важно обращать внимание на состояние каждого пассажира, чтобы заранее выявлять выпивших или тех, кому нездоровится.

Кроме того, они обращают внимание на потенциальных аэрофобов. По поведению человека в момент, когда он заходит в самолет, стюарды могут весьма точно определить боится ли он летать.

Также немаловажно оценить тяжесть ручной клади гостя. Это нужно для того, чтобы сразу прийти ему на помощь, как можно быстрее загрузить багаж в отсек и не задерживать других пассажиров и, что самое главное, рейс.

Источник: travelask.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.